ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
«Что значит хороший учитель
Это прежде всего человек, который
Любит детей, находит радость
В общении с ними верит в то, что
Каждый ребёнок может стать
Хорошим человеком, умеет дружить
С детьми, принимает близко к сердцу
Детские радости и горести,
Знает душу ребёнка, никогда не забывает,
Что и сам он был ребёнком»
В.А. Сухомлинский.
Немного о себе:
Коженовская Ольга Анатольевна- учитель-логопед
Общий педагогический стаж - 14 лет
Образование высшее, Петропавловск – Камчатский государственный университет
Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, посещаю курсы повышения квалификации.
Цели деятельности:
Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 4-7 лет.
Задачи деятельности:
- Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
- Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;
Направление деятельности:
К основным направлениям деятельности можно отнести:
- Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий по устранению речевых нарушений у детей;
- Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе;
- Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей.
Организация работы с детьми:
Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и фронтальные занятия.
Зачем это нужно:
В итоге проведённой логопедической работы, дети достигают следующих результатов:
- Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
- Чётко дифференцируют все изученные звуки;
- Различают понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук», «слог», «предложение»;
- Производят элементарный звуковой анализ и синтез;
- Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывают их;
- Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.
Будни логопеда
Мы сегодня до обеда
Занимались с логопедом.
Чтобы говорить красиво,
Правильно и чисто,
Звуки мы произносили
Медленно и быстро.
Мы шипели, словно змеи,
Как медведи мы ревели,
Словно тигры, мы рычали…
Думаешь, озорничали
Вовсе нет! Вовсе нет!
Так учил нас логопед.