МБДОУ «Детский сад №22 «Веселинка»реализует программу дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию "ЮНЫЙ ВОЛШЕБНИК"
Коллектив МБДОУ «Детский сад №22 «Веселинка» уделяет большое внимание созданию положительной здоровьесберегающей среды, направленной на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе, формированию осознанного отношения к своему здоровью.
Одним из условий достижения данной цели мы считаем - повышение двигательного статуса дошкольников через организацию спортивных и оздоровительных мероприятий, конкурсов, акций, при личном участии детей, родителей, педагогов, социальных партнеров.
На основе опыта работы педагогов детского сада, медицинских работников, инструкторов по физкультуре и плаванию была разработана
Оздоровительная программа ДОУ "Здоровье"
Одним из направлений работы педагогов является формирование основ безопасности, в частности безопасности дорожного движения. Данная работа предполагает усвоение детьми таких правил поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Углубление образовательных задач по данному направлению осуществляется за счет обобщенного опыта работы педагогов ДОУ «Дорожная грамота» и направлено на развитие у детей всех возрастных групп чувства самосохранения, практического опыта поведения в опасных ситуациях на дорогах.
Одной из важнейших задач педагогический коллектив считает воспитание патриотических чувств у дошкольников. Патриотизм и гражданственность базируется на воспитании любви к ближайшему окружению, родной природе, родному городу, краю.
В связи с этим, в работе используются собственные методические разработки регионального компонента «Мой край – Камчатка». Региональный компонент «Мой край – Камчатка» взаимосвязан со всеми образовательными областями, в разных направлениях образовательной работы педагогов с детьми, семьями, социальными партнерами.
Предполагается работа с детьми всех возрастных групп.
Методические разработки МБДОУ "Детский сад № 22 "Веселинка" не предъявляют требований к содержанию и объему стартовых знаний, к уровню развития ребенка, но основывается на активном участии родителей, детей, педагогов в их реализации.