Социальное партнерство
Взаимодействие МБДОУ «Детский сад № 22 «Веселинка» с социальными партнерами
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования и социализации воспитанников.
Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
1.Учета запросов общественности,
2.Принятия политики детского сада социумом,
3.Формирование содержания обязанностей детского сада и социума.
4.Сохранение имиджа учреждения в обществе.
5.Установление коммуникаций между детским садом и социумом.
Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять культурно - образовательную среду на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимодействия в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей.
Социальные партнеры |
Формы взаимодействия |
Камчатский институт развития образования |
Повышение квалификации педагогов, методическое сопровождение педагогического процесса, консультативная помощь. |
ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности» |
Обучение педагогов по программе «Первая помощь» с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). |
Камчатский педагогический колледж |
Педагогическая практика студентов «Колледжа». |
КГПОБУ «Камчатский промышленный техникум» |
Учебная (производственная) практика студентов |
ДЮСШ № 1 |
Предоставление территории и реализация задач образовательной области «Физическое развитие» |
СОШ № 8 |
Преемственность в работе школы и детского сада:
|
Детская поликлиника |
|
Детская библиотека |
|
Кроноцкий заповедник |
|
Вулканы Камчатки |
|
Отдел ГИБДД УВД г. Елизово |
|
Краеведческий музей г. Елизово |
|
Детские выездные театры |
|
Холдинговая компания «Новая книга» г. Петропавловск-Камчатский |
|