Учитель-дефектолог:
- проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития;
- изучает медицинскую карту, что помогает ему понять характер недостаточности развития ребенка и его причины. Если ребенок переведен из другого детского сада, обязательно нужно ознакомиться с педагогической характеристикой. При проведении обследования основная роль отводится дефектологу, затем к обследованию подключаются, логопед, психолог, инструктор ЛФК, руководитель музыки, воспитатель.
- дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, любознательность, память, восприятие.
- деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.
Елецкая Татьяна Дмитриевна
Должность | учитель-дефектолог |
Сведения об образовании |
высшее ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», 2008 год 2021 год профессиональная переподготовка ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" |
Квалификация по специальности |
учитель-олигофренопедагог учитель-логопед |
Общий стаж, педагогический стаж |
24 года 03 месяца 17 лет 00 месяцев |
Стаж работы в данном учреждении |
01 год 02 месяца |
Квалификационная категория |
--- |
Место и время последнего обучения (КПП) |
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" 08.12.2021 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 часа |
Программа |